8 800 777 32 34
+7 919 188 88 88
г. Воронеж, ул. Ю. Янониса, 9А-37

888@delo1.ru

ENG Запросить КП
Условия гарантии

 

  1. На все производимое нами оборудование мы предоставляем гарантию от 12 до 60 месяцев при круглосуточной работе. Мы гарантируем в течение гарантийного срока осуществить гарантийный ремонт оборудования или заменить вышедшее из строя оборудование на новое. Гарантия распространяется на все компоненты оборудования, входящие в комплект поставки, кроме расходных материалов. Срок гарантии может быть продлен за дополнительную плату.
  2. Мы гарантируем осуществление любого гарантийного ремонта не дольше 14 календарных дней без учета транспортировки. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Договор поставки оборудования.
  3. Гарантийный срок исчисляется от даты поставки, указанной в накладной поставки оборудования
  4. В случае невозможности произвести гарантийный ремонт или замену узла на месте у заказчика, мы обязуемся за свой счет доставить данное оборудование в наш сервисный центр для ремонта.
  5. Гарантия на оборудование ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании, нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытий деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использовании, незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность оборудования или его элементов (например: шум, скрип или вибрация), повреждение оборудования в результате погрузки-разгрузки или транспортировки, расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, потерей времени, расходы на электричество, расходы сырья, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
  6. В случае обнаружения каких - либо дефектов в оборудовании, Вам надо отправить в наш адрес гарантийную претензию. Претензии по гарантии принимаются во внимание только тогда, когда о них заявляется в письменном виде, непосредственно по обнаружении, с чётко выраженными, обоснованными требованиями.
  7. Оборудование, поврежденное вследствие стихийных бедствий, природных катаклизмов, пожаров, бытовых факторов (транспортировка, неправильная эксплуатация) и прочих ситуаций, не зависящих от Изготовителя, снимается с гарантийного обслуживания.
  8. Внесение в оборудование каких-либо (любых) изменений допускается только с нашего письменного согласия. В противном случае оборудование снимается с гарантийного обслуживания.