- На все производимое нами оборудование мы предоставляем гарантию от 12 до 60 месяцев при круглосуточной работе. Мы гарантируем в течение гарантийного срока осуществить гарантийный ремонт оборудования или заменить вышедшее из строя оборудование на новое. Гарантия распространяется на все компоненты оборудования, входящие в комплект поставки, кроме расходных материалов.
- Мы гарантируем осуществление любого гарантийного ремонта не дольше 14 календарных дней без учета транспортировки. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Договор поставки оборудования.
- Гарантийный срок исчисляется от даты поставки, указанной в накладной поставки оборудования.
- В случае невозможности произвести гарантийный ремонт или замену узла на месте у заказчика, мы обязуемся за свой счет доставить данное оборудование в наш сервисный центр для ремонта.
- Гарантия на оборудование ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании, нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытий деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использовании, незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность оборудования или его элементов (например: шум, скрип или вибрация), повреждение оборудования в результате погрузки-разгрузки или транспортировки, расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, потерей времени, расходы на электричество, расходы сырья, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
- В случае обнаружения каких - либо дефектов в оборудовании, Вам надо отправить в наш адрес гарантийную претензию. Претензии по гарантии принимаются во внимание только тогда, когда о них заявляется в письменном виде, непосредственно по обнаружении, с чётко выраженными, обоснованными требованиями.
- Оборудование, поврежденное вследствие стихийных бедствий, природных катаклизмов, пожаров, бытовых факторов (транспортировка, неправильная эксплуатация) и прочих ситуаций, не зависящих от Изготовителя, снимается с гарантийного обслуживания.
- Внесение в оборудование каких-либо (любых) изменений допускается только с нашего письменного согласия. В противном случае оборудование снимается с гарантийного обслуживания.