+7 919 188 88 88
MTS WhatsApp Viber Telegram

888@delo1.ru

"Рыба" договора, оплата, цены, НДС, сроки, затамаживание, доставка, шефмонтаж
1. Скачать в формате word бланк договора поставки ("рыбу"), приложение к договору, уведомление о готовности.
2. Мы продаем оборудование за рубли, за доллары, за евро. 
4. Схема оплаты: при заключении контракта 70%, когда оборудование готово к отправке 30%. 
5. Цены на сайте указаны при оплате по безналу. Цены указаны БЕЗ ндс.  Мы не плательщики НДС.
6. Срок изготовления оборудования от 1 до 12 недель в зависимости от сложности.
7. Стоимость таможенного оформления 20 000 руб. Цена не зависит от состава комплекта оборудования.
8. В стоимость оборудования входит: оборудование, паспорт, бухгалтерская документация.
9. Доставка оборудования в стоимость не входит. Стоимость доставки до терминала любой ТК - по тарифам транспортной компании.
10. Шефмонтаж, сборка, настройка, обучение - в стоимость оборудования не входят. Подробнее - читайте ниже.
11. Условия гарантии на оборудование - читайте ниже, после условий шефмонтажа.

 

10. Шефмонтаж.

Стоимость работы по шефмонтажу оборудования составляет 5-8% от стоимости монтируемого оборудования, но не менее 35 тысяч рублей. Шефмонтаж и настройка ЧПУ станка по резке пенопласта или поролона (при покупке отдельно) стоит от 20 000 до 40 000 руб. плюс все дополнительные расходы. При покупке ЧПУ станка в комплекте с другим оборудованием цена шефмонтажа 5-8% плюс расходы. В стоимость работы по шефмонтажу оборудования входят: шефмонтаж, опрессовывание линии или станка, настройка линии или станка, обучение персонала, выпуск пробной партии продукта. Срок шефмонтажа оборудования от 1 до 10 рабочих дней. Дополнительно к стоимости работы по шефмонтажу оборудования оплачиваются: проезд, суточные (1500 руб.\сутки), гостиница или квартира. В стоимость шефмонтажа не входят: материалы для монтажа (электроды, кабель, трубы, арматура, электричество и т.д.), погрузо-разгрузочные работы, экспедиторское обеспечение.

Под шефмонтажом понимается следующее: к Вам на место приезжает наш инженер и руководит всем монтажом. Сварщиков, электриков, подсобников, экспедиторов предоставляете Вы. После монтажа всего оборудования наш инженер осуществляет запуск и наладку оборудования. После наладки оборудования специалист проводит обучение Ваших людей работе на оборудовании. Работа считается выполненной, когда получена пробная партия продукта и подписан Акт выполненых работ.

Условия шефмонтажа.

1. Шефмонтаж осуществляется только после 100% оплаты.

2. Дополнительно к стоимости шефмонтажа оплачиваются:

  • проезд из Воронежа в город, где осуществляется шефмонтаж (самолет или купе в поезде)*
  • суточные в размере 1300 руб./день
  • проживание в отеле не ниже 3-х звезд или нормальная  отдельная квартира
  • проезд к месту шефмонтажа из гостиницы и обратно на такси (общественный транспорт не приемлем)

3. Продолжительность рабочего дня не более 10 часов.

4. Перерыв на обед не менее 1 часа.

5. Температура в рабочем помещении не ниже +10 градусов по Цельсию.

6. Температура в раздевалке не ниже +15 градусов по Цельсию.

7. Срок шефмонтажа - не более 10 рабочих дней. Мы гарантируем шефмонтаж любого комплекта оборудования в указанные сроки при условии наличия всех необходимых специалистов, материалов и соблюдении всех дополнительных условий.

8. В случае если срок шефмонтажа затягивается по независящим от исполнителя причинам, заказчик обязуется оплачивать каждый дополнительный день работы инженера в размере 6000 руб. + все дополнительные расходы на проживание.

9. В случае невозможности продолжать шефмонтаж оборудования по независящим от нашего инженера причинам (плохое снабжение, отсутствие необходимых специалистов или рабочих, неудовлетворительные условия проживания, отсутствие необходимых сетей в помещении), инженер имеет право прервать шефмонтаж и уехать. При этом новый проезд к месту шефмонтажа и обратно оплачивается заказчиком снова и в полном объеме

10. По окончании шефмонтажа оформляется акт приемки выполненных работ

* Если дорога к месту монтажа оборудования превышает 24 часа на поезде, то предпочтение отдается самолету, если не превышает, то предпочтение отдается поезду.

 

11. Гарантия на оборудование.

 1. На все производимое нами оборудование мы предоставляем гарантию от 12 до 60 месяцев при круглосуточной работе. Мы гарантируем в течение гарантийного срока осуществить гарантийный ремонт оборудования или заменить вышедшее из строя оборудование на новое. Гарантия распространяется на все компоненты оборудования, входящие в комплект поставки, кроме расходных материалов.

2. Мы гарантируем осуществление любого гарантийного ремонта не дольше 30 календарных дней без учета транспортировки. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Договор поставки оборудования.

3. Гарантийный срок исчисляется от даты поставки, указанной в накладной поставки оборудования. 

4. В случае невозможности произвести гарантийный ремонт или замену узла на месте у заказчика, мы обязуемся за свой счет доставить данное оборудование в наш сервисный центр для ремонта.

5. Гарантия на оборудование ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании, нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытий деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использовании, незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность оборудования или его элементов (например: шум, скрип или вибрация), повреждение оборудования в результате погрузки-разгрузки или транспортировки, расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, потерей времени, расходы на электричество, расходы сырья, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

6. В случае обнаружения каких - либо дефектов в оборудовании, Вам надо отправить в наш адрес гарантийную претензию. Претензии по гарантии принимаются во внимание только тогда, когда о них заявляется в письменном виде, непосредственно по обнаружении, с чётко выраженными, обоснованными требованиями.

7. Оборудование, поврежденное вследствие стихийных бедствий, природных катаклизмов, пожаров, бытовых факторов (транспортировка, неправильная эксплуатация) и прочих ситуаций, не зависящих от Изготовителя, снимается с гарантийного обслуживания.

8. Внесение в оборудование каких-либо (любых) изменений допускается только с нашего письменного согласия. В противном случае оборудование снимается с гарантийного обслуживания.